Нужна схема электропроводки с автоматами и УЗО. Кто может помочь - напишите мне . Визуально я ее представляю, но разабраться с автоматами и УЗО проблематично для меня. Мощность потребителей подсчитана. Заранее всем отозвавшимся спасибо.
П.С. Модераторы не кикайте пожалуйста тему. Я обещаю больше не нарушать правил форума. Спасибо.
Решил поменять люстру (на 2 лампы) и выключатель (двухкнопочный). И столкнулся с подозрительно проложенной проводкой: к самой люстре подходят 3 провода-фазы... А на выключатель подходят 2 фазы и 1 ноль. Я сам не электрик и, конечно, допускаю, что подозрительной она может казаться только для меня =) Поэтому хотелось бы получить комментарий знающего человека или может у кого-нибудь найдется схема эл. проводки для московской панельной 9-этажки, а то методом научного тыка соединять что-то не очень хочется..
Добрый день. Я не могу назвать себя профессиональным электриком и поэтому прошу простить если ляпну что-то не грамотное. Мы долго занимались монтажем слаботочки в офисных зданиях, а электрику доводилось делать пока только в загородных домах и то по большей части открытыми методами. В данный момент хотим подрядиться(есть предложение) с товарищами делать разводку в строящихся домах. Слаботочка нас не пугает а вот насчет электрики в многоэтажном жилом доме, как то много вопросов.
Добрый день. Живу в многоквартирном доме. На площадке три кв-ры. Доступ к щитку свободный. Где-то год назад возникла проблема. Довольно резко подскочило потребление эл.энергии. Обычно в летний период было 80-100квт, а стало 150-200квт. При этом кол-во эл.приборов в доме не увеличивалось как и режим пользования ими. Не так давно возникло подозрение что дело тут не обошлось без вмешательства соседа. Вопрос. Возможно ли такое технически? Мог ли сосед сделать так, что часть потребляемой им энергии [...]