Проверка ВАГО под нагрузкой

Вопрос такой возникло желание проверить разъем ВАГО под нагрузкой мысли такие при помощи мощного автотрнсформатора подымаю напряжение в цепи с мощным проволочным сопротивлением от ноля контролируя ток при токе 25 ампер оставляю на несколько часов.
Второй вариант подключаю нагрузку активную киловат на пять напряжение 220вольт тоже на несколько часов.Какой вариант более корректный?
Сомнения такие всетаки в первом случае например при токе 25 А и 10 вольтах нагрузка будет всего 250ватт а при 25 амперах и 220 вольтах несколько киловат.
За точность в цифрах просьба не психовать идея надеюсь понятна.
Первая мысль главное ток вроде автомат выбьет 16 амперный в обоих случаях но сомнения что-то одолели.
Разъемы собираюсь ставить себе хотелось бы знать точно.
Второй вариант подключаю нагрузку активную киловат на пять напряжение 220вольт тоже на несколько часов.Какой вариант более корректный?
Сомнения такие всетаки в первом случае например при токе 25 А и 10 вольтах нагрузка будет всего 250ватт а при 25 амперах и 220 вольтах несколько киловат.
За точность в цифрах просьба не психовать идея надеюсь понятна.
Первая мысль главное ток вроде автомат выбьет 16 амперный в обоих случаях но сомнения что-то одолели.
Разъемы собираюсь ставить себе хотелось бы знать точно.