Страница 1 из 1

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:38
ю-мет
Вопрос такой возникло желание проверить разъем ВАГО под нагрузкой мысли такие при помощи мощного автотрнсформатора подымаю напряжение в цепи с мощным проволочным сопротивлением от ноля контролируя ток при токе 25 ампер оставляю на несколько часов.
Второй вариант подключаю нагрузку активную киловат на пять напряжение 220вольт тоже на несколько часов.Какой вариант более корректный?
Сомнения такие всетаки в первом случае например при токе 25 А и 10 вольтах нагрузка будет всего 250ватт а при 25 амперах и 220 вольтах несколько киловат.
За точность в цифрах просьба не психовать идея надеюсь понятна.
Первая мысль главное ток вроде автомат выбьет 16 амперный в обоих случаях но сомнения что-то одолели.
Разъемы собираюсь ставить себе хотелось бы знать точно.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 01:24
sergey_sav
Про испытания клемников "ВАГО и не ВАГО" есть на на форуме МастерСити. Может не стоит велосипед изобретать?

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 01:53
ю-мет
sergey_sav писал(а):Про испытания клемников "ВАГО и не ВАГО" есть на на форуме МастерСити. Может не стоит велосипед изобретать?
Заводы изготовители разные сам работаю примерно на таком шесть лет назад для детальки брали метал толшиной 1мм 0,9мм была трагедия сейчас 0,6мм норма называется это снизить себестоемость и если на заборе написано что-либо не факт что за забором это и лежит. Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 02:05
Anatoliy
ю-мет писал(а): Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.


Вот я бы и не парился в проверке. А просто взял бы транс и проварил бы все скрутки для себя.
PS хотя если быть уж точным и для других варим. -::

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 02:44
sergey_sav
ю-мет писал(а): Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.
Похоже, Вы не поняли о чём речь.
"Казачки" такого не напишут... :-
Испытания клеммников Ваго и не Ваго - 2 приостановлены, потому что падение напряжения на Вагах достигло 100мВ при 20А, и греются они очень сильно...

А по сути вопроса, проверку током можно провести и от низковольтного ИП. ИМХО

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 03:05
ю-мет
Чудны дела твои господи неужели трудно ответить на простой вопрос если бы я хотел варить я бы и спросил как варить.Ладно всем большое спасибо будем искать где реально отвечают на вопрос а не учат как морковку дергать. vw_rtfm

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:04
ю-мет
Я написал вопрос 24.08.10г.вы объяснили мне что как электрик не хрена не понимаете но пишите без ошибок 25.08.10г где же вы батенька два дня читали и что может это ваш диагноз сочувствую. Или вы как тот что в мультике кричал а мы пойдем на север (обиделись за администрацию) блин даже тут шестерки есть и главное пишут без ошибок и запятые правильно ставят жаль электриков нет.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:35
yura
ю-мет писал(а):Я написал вопрос 24.08.10г.вы объяснили мне что как электрик не хрена не понимаете но пишите без ошибок 25.08.10г где же вы батенька два дня читали и что может это ваш диагноз сочувствую. Или вы как тот что в мультике кричал а мы пойдем на север (обиделись за администрацию) блин даже тут шестерки есть и главное пишут без ошибок и запятые правильно ставят жаль электриков нет.

Психовать не надо мне тоже указывали что пишу с ошибками чел. просто бывший замполит или литературный закончил. Думал я тоже на эту тему я бы подключил нагрузку 5 кВт может теория и говорит что без разницы но это мое личное мнение и пишу я с ошибками и запятые не ставлю лень так что может и неправ.
Задайте вопрос на еврейском форуме у вас спросят зачем вам это надо, на немецком вам подробно ответят и три раза переспросят правильно ли вы поняли.На русском вам скажут сам дурак потому что запятые не там или прописка отсутствует или усы не такие.Так что плюньте просто придурков у нас много. :)))drinks

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:44
yura
Люди верившие в наше время технической характеристике написанной производителем? ДА ВЫ В СВОЕМ УМЕ УВАЖАЕМЫЙ?. :F

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:48
Anatoliy
Не стоит подымать гнев и раздражение. Тем более прилагать ярлыки.
Сергей ответил человеку, что этот вопрос уже обговорен.
Я высказал свое мнение по поводу ВАГО и надежности.
Вот чему то возмущаться, и хамить, не пойму.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 08:26
yura
Anatoliy писал(а):Не стоит подымать гнев и раздражение. Тем более прилагать ярлыки.
Сергей ответил человеку, что этот вопрос уже обговорен.
Я высказал свое мнение по поводу ВАГО и надежности.
Вот чему то возмущаться, и хамить, не пойму.

Да Анатолий согласен я тоже не совсем вежливо ответил но когда автор не сказав не одного слова электрического начинает изгалятся что запятые не там стоят и он понять не может он что типа дворяне а мы холопы? Я уже писал не понял вопроса промолчи я многих вопросов не понимаю и что в чем трагедия. Таким надо бить в дыню они тогда проше себя ведут.И пусть автор если считает себя таким интелегентом в пятом поколении и ведет себя сам вежливо а то пукнет в церкви за пятак а потом всем жалуется что в шею вытолкали.Это мое личное мнение но пишу я тоже с ошибками поэтому могу быть не прав.И мне тоже может хамить любой кто пишет грамотно и я должен молчать в тряпочку(я правильно понял?)А нахамил ваш земляк первый показав человеку и нам что он-то умный и ответить может просто перепешите без ошибок и допишите ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО НИЖАЙШЕ ПРОСИМ.А небось технические характеристики читает на китайской технике НА ЧИСТОМ РУССКОМ языке.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 12:47
yura
Беда как раз в том что вопрос вы прекрасно поняли но решили челу нахамить заодно показать что спец вы крутой У меня к вам ничего личного.Китайцы пишут русскими буквами но с ошибками просто понять смысл тяжело,чел написал намного понятней. Пугает меня что я вопрос понял еще двое прекрасно поняли о чем речь а вы нет может вы просто с литературного форума так тут электрики. Да я полностью с вами согласен что ваше умение писать грамотно не является показателем вашего ума вы видать еще умней.Ну а где мне сидеть и как молчать или кричать это мой личный каприз.Удачи вам в правописании.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:54
sergey_sav
Господа.
Брек!


Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 18:48
ВИТАЛИЙ ЙЙ
всем привет!
к чему все эти пустые ругательства!
мое мнение такое -пусть автор проведет эксперемент-чем мы хуже мастер сити
пусть и на нашем форуме озвучат надежность ваг!
а то какой то FLOOD как скажет Сергей сав

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 19:38
миш
можно я то же озвучу свое мнение по поводу ваг . ставим их а так же и производим сварку и большой разнице не заметил. если сделаешь как следует то все будет работать . пример из жизни . провод 2,5 мм соединен вагами в коробке и люди подключают нагрузку свыше 6 квт естественно сгорели ваги а потом начел гореть провод.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:00
yura
А жаль что поругаться не дают скучно что-то жить стало.Плюс ко всему на следующий год если жив буду хочу газ подключить ну и естественно ремонт с заменой проводки поэтому тема этих разъемов мне интересна лично.Что -то пропал мужик не пишет чем эксперемент закончился я тут сам купил как у нас говорят многоразовые наверно один спалю ради интереса.

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 18:00
yura
Сегодня сам попробовал ВАГО-222-413 под нагрузкой получилось так:
1. ВВГ-2,5мм2, ВАГО-222-413, 54вольта, 32А греется провод и от него слабей но греется ВАГО (клещи китай DT-200) температура провода градусов 40-50.ВАГО теплый.
2. ВВГ-2,5мм2, ВАГО-222-413, 54вольта,16А провод чуть теплый ВАГО прохладный стояло 2 часа.(клещи китай)
3.Жилы (многожильные) с кабеля 4мм2, ВАГО-222-413 клещи китай- DT-200 ток 41А клещи СССР Ц-91 ток 51А (какие клещи врут?) 47 вольт простояло под нагрузкой 30 минут нагрелось все рукой не удержишь градусов 70-80 но все целое и нагревшись температура расти перестала. (может показалось)
Дольше держать жалко стало, счетчик сильно крутится.
Пробовал все через мощный транс и реостат на вторичке 54 вольта но в последнем случае немного упал вольтаж до 47вольт.Мое мнение штука эта (ВАГО -222) очень даже неплохая -):

Проверка ВАГО под нагрузкой

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 21:21
haramamburu
Все это хорошо, но есть понятие - Время.