Страница 1 из 1

Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:41
CHEL
Приветствую всех участников конференции, помогите разобраться с реле времени АВВ E234 CT-AHD с задержкой отключения, каталоги почитал - А1 постоянное питание, Y1 управляющее напряжение при потере которого должен замигать зеленый огонек( это типа отсчет времени) и НЗ размыкается. Однако в натуре все наоборот, при подаче на Y1 перекидной контакт встает с НЗ В НО идет отсчет времени, потом после отсчета встает опять в НЗ и далее при снятии напряжения с Y1 никакой реакции, подскажите может какие то настройки требуются или "обучение" ?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:18
slavapril
При подаче на управляющий вход Y1/B1 напряжения контакт реле срабатывает и светодиод постоянно горит. При снятии напряжения с управляющего входа Y1/B1 начинается отсчет времени на отключение и светодиод начинает мигать. По истечении времени задержки контакт реле отключается. Если во время отсчета задержки на управляющий вход вновь подать напряжение, отсчет времени стирается и начнется заново при отключении напряжения на управляющем входе Y1/B1.

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 07:52
CHEL
Приветствую, а какой контакт срабатывает при подаче питания НЗ или НО?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:31
slavapril
НО

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 10:20
CHEL
А почему НО, реле работает на отключение значит при подаче питания на управляющий вход оно должно встать в НЗ, далее при потере питания на нем с задержкой времени в нейтральное положение, разве не так в инструкции написано?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:14
slavapril
CHEL писал(а):реле работает на отключение значит при подаче питания на управляющий вход оно должно встать в НЗ


Так я вам и написал, что срабатывает НО, переходя в состояние НЗ при подаче управления. Называется проскальзывающий контакт

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:32
CHEL
Хорошо, без управляющего напряжения стоит в НО с напряжением встает В НЗ, так ? В натуре почему то не так, есть какие нюансы? что обозначает желтая индикация?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:13
slavapril
Дайте лицевую фотку вашего девайса
CHEL писал(а):что обозначает желтая индикация?

Выходное реле активировано

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:45
CHEL
Еще вопрос, основное питание на реле приходит с бесперебойника, а управляющее взято до, но фаза таже. Может это как то влиять на работу реле?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 16:10
slavapril
Конечно, повлияет. Питание и управление должно быть с одного источника. В противном случае, как говорится, производитель ничего не обещает.

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:33
CHEL
Логика работы схемы, не предполагает других варианотв, после отключения основного питания (здесь оно управляющее напряжение) нагрузка включенная через реле должна отключиться через н время, дабы не садить безперебойник. А что там в безперебойнике происходит фаза то одна?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:28
slavapril
Генерируемое инвертором напряжение может иметь вид аппроксимированной (ступенчатой) синусоиды или вид почти прямоугольных импульсов. Поэтому выражение
В противном случае, как говорится, производитель ничего не обещает.

остается в силе. Это во-первых.
Во-вторых, если выход ИБП гальванически развязан от входа (это зависит от внутренней схемы ИБП), то относительно сетевого нуля каждый из выходного конца будет иметь потенциал 110В (т.е. получим изолированную нейтраль из-за внутреннего автотранса развязки). А реле рассчитано так, что принято на А1 давать фазу, А2 - ноль и на управляющий Y1(В1) фазу, т.е. относительно сетевого нуля один конец катушки должен показать 220В, второй 0В. У вас неизвестно как. Померяйте интереса ради. И вопрос о форме синусоиды опять-таки не ясен. "Понравится" он катушке или нет.

с автотрансом

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:02
CHEL
К сожалению в институте учится было некогда,но в общих чертах я понимаю про что идет речь, ээ простите за электробезграмотность , а как нагрузка после ибп на квадратных горбах работает? По условиям нагрузка через реле должна отключится через 10 минут после обесточки, бесперебойник продолжает работать, если брать управление после бесперебойника надо поставить реле , для того чтобы снять напряжение с управляющего входа данного реле, но проектное решение не предполагает его vw_rtfm lol

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:31
slavapril
CHEL писал(а):как нагрузка после ибп на квадратных горбах работает?

Никто не говорил, что это не возможно
CHEL писал(а):проектное решение не предполагает его

Чье? Я, честно сказать, не пойму, что мы обсуждаем. Какое-то задание на проектирование, какой-то поиск неисправности или готовый проект на исполнение?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:04
CHEL
Реле не работает, подключено все согласно проекта и инструкции(паспорта), обсуждаем как выйти из ситуации.

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:20
slavapril
А кто дал такой проект, что реле управляется из двух источников? В паспорте разве такой вариант предусмотрен? Давайте, открывайте карты. Схемку нарисуйте-ка. Я вашу схему по вашим словам себе нарисовал, но хотел бы ваш вариант увидеть...
И признайтесь в авторстве проекта :))biggrin

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 08:52
CHEL
Пожалуйста,
схема.doc
схема
(76 КБ) Скачиваний: 57

Проект не мой.

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:20
slavapril
Не знаю, как технически реально подключен управляющий провод, но по схеме получается, что на входе Y1(управляющем) у вас ноль.
Предлагаю сначала настроить работу реле без ИБП. Для этого(предполагаю, что в этот момент QS1 выключен, также выключите пока QF1,QF2,QF3):
1) снять провод со входа Y1 реле
2)переключатель QS2 перевести в правое по схеме положение(т.е. уходим полностью на сетевое питание)
3)включаем QS1
4)убеждаемся, что на А1 у нас фаза, на А2 - ноль
5)убеждаемся, что на откинутом управляющем проводе у нас фаза, в противном случае следуем исправлениям на схеме
6)подаем фазу на вход Y1, реле АВВ E234 CT-AHD должно щелкнуть.
7)снимаем сигнал со входа Y1, реле через установленное время должно отключиться
Scan0004.pdf
(167.22 КБ) Скачиваний: 34

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:14
CHEL
Это сделали давно, все работает как надо, а то что там напутана фаза с нулем, я на такие мелочи внимания не обращаю, что с нулем после ИБП посоветуете объеденять его с сетевым нулем или нет, и как обойти проблему "кривой" фазой, поставить промежуточное реле после ИБП на управляющий контакт?

Re: Реле времени АВВ E234 CT-AHD Решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:06
slavapril
CHEL писал(а):что с нулем после ИБП посоветуете объеденять его с сетевым нулем или нет

Вообще-то паспорт должен быть у вас. Там должна быть монтажная схемка-указание. Что-то типа этого

Просто вход и просто выход без самодеятельности.
CHEL писал(а):промежуточное реле после ИБП на управляющий контакт?

Поскольку контролировать вам надо наличие чисто сетевого напряжения, а управлять таймером, который питается от ИБП, то и управляющую фазу надо брать от ИБП. Т.е. при управляющем сигнале должна получится простая перемычка между А1 и Y1. Не должна между А1 и Y1 участвовать часть схемы ИБП, как сделано в проекте.
Поэтому вводим дополнительное реле К3, питающееся от вводного напряжения, но через его контакты подаем фазу от ИБП. Таким образом получим на А1 и Y1 "однотипную фазу" в случае подачи управляющего сигнала.
Мое видение вопроса в прилагаемом файле. Если что - поправляйте -):
ИБП.pdf
(189.89 КБ) Скачиваний: 33