Отключаются дифавтоматы.

Здраствуйте, уважаемые форумчане.
Господа специалисты, надеюсь на Вашу помощь, т.к. собственых знаний по электрике не хватает для разрешения проблемы.
К Вашему вниманию два рисунка :
Проблема в следующем :
В нашем "новом" ШС установлены приборы учета и защиты : счетчик, автоматические выключатели на 380 В и для линий в 220 В – дифференциальные автоматы (автомат с УЗО). Так вот эти диффавтоматы периодически срабатывают (выключаются) в независимости от потребителей за ними (даже «пустые» - без нагрузки-подключений).
Дифы подключены с ввода большого автомата на 380 В (что во втором ряду). На первых два дифа - L1. На вторых два - L2. И наконец, на последний диф - L3. Ввод N на дифы собран перемычками между ними самими и с последнего - на шину N.
Фактически, видно по фото, нагружен один (самый первый диф) - освещением (новая проводка, коробки с wago и т.д.).В целях эксперимента (т.к. ошибки монтажа проводки исключены) включались и ненагруженные дифы. Итог один - периодически их выключает
Про провода справа - это просто лишний по длине провод (как мы поняли) и он спиралью скручен (пружиной). Это два провода. Один - N на счетчик, другой - ввод N для крайнего справа дифа. А уже от него N пошел премычками на вводы других дифов.
Срабатывают дифы не все враз (пока такого не наблюдалось), а каждый раз разные (и самое поразительное - ненагруженные).
Вцелом вовсе не силен в электрике (не мой профиль, хотя тех.образование имеется). Попытался посмотреть ПУЭ. И есть там интересный момент про то, что если PEN разделился на PE и N то вновь по линии распределения он уже объединяться не должен. Может в этом причина? Ведь получается, что в старом шкафу он разделился - к нам приходят разные жилы PE и N, - а новом шкафу вновь есть перемычка, т.е. соединение.
Цех советской постройки, когда именно PEN использовали. И шина по периметру, так предполагаю, просто использовалась для заземления (фактически - зануления) какого-то оборудования. Ну в крайнем случае, может, она дополнительно и завязана с закладными жб осей.
В чем причина?
С толку сбивает именно это отключение ненагруженных диффавтоматов.
Господа специалисты, надеюсь на Вашу помощь, т.к. собственых знаний по электрике не хватает для разрешения проблемы.
К Вашему вниманию два рисунка :
Проблема в следующем :
В нашем "новом" ШС установлены приборы учета и защиты : счетчик, автоматические выключатели на 380 В и для линий в 220 В – дифференциальные автоматы (автомат с УЗО). Так вот эти диффавтоматы периодически срабатывают (выключаются) в независимости от потребителей за ними (даже «пустые» - без нагрузки-подключений).
Дифы подключены с ввода большого автомата на 380 В (что во втором ряду). На первых два дифа - L1. На вторых два - L2. И наконец, на последний диф - L3. Ввод N на дифы собран перемычками между ними самими и с последнего - на шину N.
Фактически, видно по фото, нагружен один (самый первый диф) - освещением (новая проводка, коробки с wago и т.д.).В целях эксперимента (т.к. ошибки монтажа проводки исключены) включались и ненагруженные дифы. Итог один - периодически их выключает
Про провода справа - это просто лишний по длине провод (как мы поняли) и он спиралью скручен (пружиной). Это два провода. Один - N на счетчик, другой - ввод N для крайнего справа дифа. А уже от него N пошел премычками на вводы других дифов.
Срабатывают дифы не все враз (пока такого не наблюдалось), а каждый раз разные (и самое поразительное - ненагруженные).
Вцелом вовсе не силен в электрике (не мой профиль, хотя тех.образование имеется). Попытался посмотреть ПУЭ. И есть там интересный момент про то, что если PEN разделился на PE и N то вновь по линии распределения он уже объединяться не должен. Может в этом причина? Ведь получается, что в старом шкафу он разделился - к нам приходят разные жилы PE и N, - а новом шкафу вновь есть перемычка, т.е. соединение.
Цех советской постройки, когда именно PEN использовали. И шина по периметру, так предполагаю, просто использовалась для заземления (фактически - зануления) какого-то оборудования. Ну в крайнем случае, может, она дополнительно и завязана с закладными жб осей.
В чем причина?
С толку сбивает именно это отключение ненагруженных диффавтоматов.