Страница 1 из 1

Свет горит в полнакала

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:36
comder
Может кто-нибудь помочь дельным предположением? Ситуация следующая. К крановой колонке через кабель 3х4+1 подключен "кунг" в котором работает электродвигатель 380 в (17 кВт) с этого же кабеля в кунге питается сеть 220 В. При включении нагрузки в сети 220 В, допустим обогреватель 1 кВт напряжение падает до150 В, на дух других клеммах возрастает до 300 В ???

Re: Свет горит в полнакала

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:11
sergey_sav
Увеличить сечение нулевого провода до 4 мм2.
То есть заменить кабель на 4*4
По уму бы... на 5*4

Re: Свет горит в полнакала

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:20
nikola
Возможно оборван ноль. Когда включена однофазная нагрузка, со стороны подачи питания в кабеле, на нулевой жиле проверьте ток, токоизмерительными клещами. Если ноль целый, то по нему должен возвращаться ток, если его нет, значит обрыв цепи. Проверить, возможно плохие контакты.

Re: Свет горит в полнакала

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:59
comder
sergey_sav писал(а):Увеличить сечение нулевого провода до 4 мм2.
То есть заменить кабель на 4*4
По уму бы... на 5*4


Кабель конечно заменить бы не мешало, но раньше таких проблем не было, все работало. У меня больше сомнений вызывает колонка.Вот интересно , может такое получиться, если допустим внутри колонки снег? Ну ещё грешили на состояние цепи 220. Могла попасть вода в розетки, плафоны...Самое разумное, мне кажется, это совет проверять "0", только не обрыв, а плохой контакт.
Вообще-то такая ситуация произошла вначале работы.Потом все само собой рассосалось. А через 48 часов опять такая же хрень.

Re: Свет горит в полнакала

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 09:06
Mixas
comder писал(а): К крановой колонке через кабель 3х4+1 подключен "кунг" в котором работает электродвигатель 380 в (17 кВт) с этого же кабеля в кунге питается сеть 220 В. При включении нагрузки в сети 220 В, обогреватель 1 кВт, напряжение падает до150 В, на дух других клеммах возрастает до 300 В ???

Из Вашего вопроса ещё больше вопросов. Какой всётаки кабель идёт на КУНГ? (Что такое КУНГ?), При пользовании сетью 220 двигатель 17 кВт в работе? Почему в сети 220 В кабель 3х4+1 (на сколько). Если на других клеммах напряжение возрастает до 300 то зачем они в сети 220 вольт? Можно сделать предположение: Пока работает двигатель 17 кВт создаётся исскуственый "0" и в сети "220" напряжение 220. Выключаете двигатель - нуль уплывает, создаётся перекос фаз. Значит "0" не приходит на крановую колонку - отгорел или плохой контакт. ;5sad