Страница 1 из 1

отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:22
romanov1990
Здравствуйте, объясните почему значение напряжения короткого замыкания полученого из опыта отличается от паспортного значения ... на трансформаторе написамно что Uk=4 % из расчетов получили 5,2 % .

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:44
lechiy
как расчитывали?погрешность приборов при опыте учтите -):

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 19:01
slavapril
romanov1990 писал(а):значение напряжения короткого замыкания полученого из опыта отличается от паспортного значения

А правильно ли вы его проводили. В опыте короткого замыкания первичная обмотка включается в сеть с таким пониженным напряжением, при котором токи в обмотках равны номинальным.

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 05:30
romanov1990
опыт проводился правильно и расчеты выполнены правильно .... преподаватель задал этот вопрос , и сказал "подумайте , и только не говорите что это ошибка измерения " следовательно так и должно и быть ..... в теории Uk 4 % на деле же 5,2 %..... надо просто обосновать почему практическое отличается от теоретического....

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:08
FRIM@N
Потери?

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 14:06
romanov1990
ну тоже так подумал, а вот какие и на что ?

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 17:21
lechiy
я думаю шильдик типовой для данной партии трансформаторов и ни кто в реале каждый из них неопробывал пишут 4% КЗ и всё acute))

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:33
haramamburu
Правильней будет сказать "разброс параметров"

Простой пример: если замерить мощность нескольких 100 Ваттных ЛН, то окажется, что мощность некоторых будет выше, других, соответственно ниже

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 18:42
slavapril
Вообще, для этого надо саму лабу смотреть. Возможно, был не опыт короткого замыкания, а режим короткого замыкания. К тому же при проведении опыта короткого замыкания во вторичную обмотку для избежания погрешностей измерения не включают амперметр.

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 12:14
FRIM@N
а вот какие и на что
Потери в проводах и магнитопроводе,при расчетах это наверное не учитывается.

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:41
lechiy
автор же сказал измерения тут не причём -):

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 19:30
миш
romanov1990 писал(а):из расчетов получили 5,2 % .
это означает , что к ВН транса 10кВ при закороченной обмотки НН надо приложить напряжение равное 0,52 кВ.
romanov1990 писал(а): Uk=4 %

средние значение масленых трансов , по результатом заводских испытаний,10кВ равно примерно 4,5 процента при мощности до 400 кВА,5,5 % при мощности 630кВА.может что то и поможет из моего бреда.

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:10
Pukin
romanov1990 писал(а):ну тоже так подумал, а вот какие и на что ?


Возможно ашыбаюсь, имхо, если говорить о потерях, то первое, что приходит в голову:
Считается, что при опыте короткого замыкания потери в стали (т.е. в магнитопроводе) отсутствуют, а есть потери в меди (т.е. в обмотках). (Опыт КЗ как раз предназначен для определения потерь в меди). В реальном же трансформаторе потери в магнитопроводе присутсвуют как ни крути. Вот эти потери и добавляют эти проценты.

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:13
romanov1990
решился вопрос ...... Uk=I1ном*Zк , так как опыт проводился на стенде где вкачестве соеденительных элементов использовались довольно тонкие проводники, их сопротивление оказалось велико , что увеличило Zк, следовательно и увеличило Uk . в идеальном варианте нужно было использовать шину с толстым сечением для уменьшение этого паразитного сопротивления...... блин вроде все элементарно , но пришлось повозиться ......

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:20
lechiy
а препод ваш сказал не в измерениях дело -: сьбил всех с толку

Re: отличие напряжения К.З. из опыта от паспортного

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:10
haramamburu
lechiy писал(а):а препод ваш сказал не в измерениях дело сьбил всех с толку

Да как сказать... некоторые вещи лучше "увидеть" , чем пересказать...
Имхо препод и подразумевал, видимо, что "они" увидят "это"