Страница 1 из 1

Принцип действия,обходная система шин

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 21:04
suglobovartem
Здравствуйте Уважаемые!!Помогите разобраться принцип действия данного узла,какое коммутационное оборудование замкнуто/разомкнуто,обходная система шин назначение ее и вообще все что знаете где обведено красным!!Очень надо!!!!Горю конктретно((((...

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8051416.html#

Re: Принцип действия,обходная система шин

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 17:18
Василич
Полагаем, что GA1 включен,- получаем, что на шинах А1 от А2 подано напряжение, тогда выбираем оперативной вилкой разъединителей для G0 питание от А1 или А2, и подключаем разъединитель от Р2 к А0 - готовим подключение нагрузки Р2 через обходную систему шин А0 , отключаем выключатель G (Р2) и включаем G0.
Вообще говоря принцип обходной системы шин: вместо двух выключателей на каждой отходящей линии ставится доп. разъединитель к обходной системе шин (значительная экономия) и одним выключателем можно оперировать со всеми отходящими линиями или переводить отходящие от одной секции шин к другой без нагрузки - здорово, но перестройка защит обходного выключателя для каждой линии дело не быстрое (нагрузки/защиты линий отличаются); у системников для подобных схем существуют по-операционные карты переключений (через диспетчера, шаг влево/вправо - расстрел)