Страница 1 из 1

Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 23:40
Givi99
Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подводящий кабель и клемы не выгорели. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля.
Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля!
Впервые вижу такое.
Есть идеи, почему это могло произойти?

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:47
Looking
Если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:53
Алексей_Е
Looking писал(а):Если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))


какие нафик 3 проводка когда речь идет о 6кВ 700кВт вам эти цифры хоть о чем нибудь говорят?

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:09
Anatoliy
Givi99

Может быть вы имели в виду питание привода 6кВ а мощность 700 кВт. ?????????????

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:13
Алексей_Е
Anatoliy писал(а):Givi99

Может быть вы имели в виду питание привода 6кВ а мощность 700 кВт. ?????????????


это он и имел ввиду

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:20
Anatoliy
Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:27
FRIM@N
пробило 1 провод зацепило остальные

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:35
Grumm
Это не с пятимашинника ЭКГ ?
Влага, вибрация, дв-ль б/у крашеный, заклинил.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:39
Givi99
Grumm писал(а):Это не с пятимашинника ЭКГ ?
Влага, вибрация, дв-ль б/у крашеный, заклинил.

Нет. Я не знаю что такое пятимашинник. Двигатель новый. Импортный. Вал не заклинил

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:37
Василич
Попробуйте найти паспорт двигателя в интернете - странно, но двигатели более 150 кВт обычно не пускают на прямую - реакторный пуск, или пуск без нагрузки, а то при пуске под нагрузкой провода и не выдержат.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:39
Pukin
Не понял вот эту фразу

Givi99 писал(а): ... Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля! ....


Как Ноль влияет на КЗ ?

ЗЫ Как один из маловероятных сценариев - грязь, пыль и проч. Через нее "прошило".

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:11
Anatoliy
Не ломайте голову.
Причину можно установить лишь разобрав двигатель.
Но так как двигатель виртуален, то перечисление бесконечное.
Но вот почему автор ничего не сказал о защите???? Вопрос.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:44
Алексей_Е
Pukin писал(а):Не понял вот эту фразу

Givi99 писал(а): ... Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля! ....


Как Ноль влияет на КЗ ?

ЗЫ Как один из маловероятных сценариев - грязь, пыль и проч. Через нее "прошило".


Товарищи какой может быть ноль на 6кВ(на такое напряжение нейтраль транс-ра изолированная)

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:49
Алексей_Е
Anatoliy писал(а):Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:05
Алексей_Е
правильно заметил Анатолий вариантов может быть очень.Мое мнение пуск такого двигателя напрямую очень не рационален потому,что при пуске под нагрузкой возникает ток примерно 1000А,двигатель новый клемник надо было обтянуть.Скорее всего виной является вибрация(плохой контакт при большом пусковом токе),так же вопрос почему не сработала защита,что за ячейка питает двигатель(защита скорее всего была не отстроена.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:16
Anatoliy
Алексей_Е писал(а):
Anatoliy писал(а):Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?


внутри клемной коробки .

Спокон веков этой клемной коробке название борно

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 00:31
Алексей_Е
Anatoliy писал(а):
Алексей_Е писал(а):
Anatoliy писал(а):Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?


внутри клемной коробки .

Спокон веков этой клемной коробке название борно


ну уж если быть таким дотошным то борно название в простонародье,на самом деле если не ошибаюсь то название этой корбке БРНО

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:06
Pukin
Извините, что вмешиваюсь, в янедексе вот нашел:

"БРНО (Bro) - город в Чехии, административный центр Южно-Моравской области 388 тыс. жителей (1990). Машиностроение, текстильная, химическая, полиграфическая, пищевая промышленность. Международные промышленные ярмарки....."

Никаких других значений это слово не имеет (на просторах интернета). Предполагаю, что клемная колодка Брно изобретена или изготавливалась в г. Брно. Как в свое время "Крона" стало названием всех батарей похожих на "Крона" ;)

А еще есть такое мнение:
http://www.electrik.org/forum/lofiversi ... t6452.html

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:44
sergey_sav
Не спора ради.
Борны (иначе называемые клеммами) — в электротехнике, означают на динамоэлектрических машинах и других электрических приборах медные зажимы для закрепления проводов (проводников, проволок).