Страница 1 из 1

ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:49
Ermilov
Здравствуйте, вопрос в следующем, необходимо от ДГУ запитать козловой кран, но на кране нет тормозных реостатов, при опускании груза будет вырабатываться электроэнергия которая пойдет обратно в ДГУ, что не есть хорошо, что можно сделать?

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:20
Василич
Вопрос в том насколько ДГУ мощнее крана: если более чем в три раза, проблем скорее всего не будет, в ином случае защита ДГУ скорее всего отключит его в полный стоп, так что нужно переделывать схему крана - или ставить баластники.

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:27
Ermilov
Есть нюанс, между дгу и краном стоит авр в котором в свою очередь установлено реле контроля напряжения, которое как мне кажется отключит питание крана при обратном течении тока...

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:40
Василич
Реле контроля напряжения контролирует основную сеть, а при питании от ДГУ оно находится вне цепи, да и от обратного тока не защищает, а вот "мозги" современного дизель-генератора быстро оценят и вырубят дизель!

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:39
Ermilov
а "мозги" не срботают на небольшой обратный ток?
И еще вопрос на уровне чайника)... ток может идти от ДГУ к крану и от крана к ДГУ по одному кабелю?

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:45
lechiy
напишите мощность дизеля и мощность движка или движков если две лебёдки. какое используете торможение динамическое или противовключением или однофазный спуск. мозги дизеля ничего не поймут если параметры крана будут совподать с дгу. насчёт кабеля незаморачивайтесь всё через один кабель. удачи

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:37
Ermilov
двигатель основного подъема крана 16 кВт серии МТК с короткозамкнутым ротором, торможение осуществляется электромагнитами, ДГУ современное порядка 250 кВА, у меня в голове такая схема возникла, мне тут подсказали то что это можно както реализовать через программирование свободных портов и реле ДГУ.

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 14:28
lechiy
судя по мощности дгу у вас всё должно быть в порядке.скорость регулируете? частотник у вас или вобще нет пониженой скорости?

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 14:54
Ermilov
не, скорость не регулируем, просто хотелось бы быть уверенным что дизель не вырубится при опускании груза.

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 15:42
Василич
Не понял? если двигатель с короткозамкнутым ротором то откуда противоэдс?

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 15:59
Ermilov
На двигателях с короткозамкнутым ротором нет противоэдс? куда же девается энергия вырабатываемая при опускании груза?

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:39
FRIM@N
куда же девается энергия вырабатываемая при опускании груза
Кто сказал что она там вырабатывается,там теоретически есть ничтожная ЭДС но она наверное в проводах потеряется.

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:02
Ermilov
большое спасибо, очень помогли

Re: ДГУ+Козловой кран

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 16:32
Василич
Ermilov
Вопрос в догонку - как это спуск контролируется электромагнитами? Растормаживающими барабан? так замаетесь фрикционные накладки менять.