Страница 1 из 1

котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 19:28
karel
Котёл (отопления) отапливается углём ,но это по нашей ветке а в основном эл.тенами от высокой (500-3000 V ) .Так вот а мне нужно подключить их (но может и не все) от 220-380 v. и нужна схема так как напряжение другое .Может кто сталкивался !

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 20:19
миш
напишите хотя бы ,какие тэны ,на какое напряжение надо подключить.
karel писал(а):от 220-380 v
трех фазное или 220 одно фазное.

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 20:26
karel
.На тенах написано 2000Вт и 500-3000 V Вот почему я и спрашиваю ,работаю только по низким а тены с высокого подключения.Вопрос может кто подключал и если да то сколько подавал на тен и что ещё нужно может быть .Меня просто смущает что они с высокой.А разницы мне нет лучше на 380v

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:25
sergey_sav
karel писал(а):А разницы мне нет лучше на 380v

Тогда просто включите ТЭН в 380В, только он станет чуть меньше по мощности.

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:35
karel
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
ТО ЧТО МЕНЬШЕ ЭТО ХОРОШО.

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 21:52
миш
соединение тэнов в звезду.количество подключаемых тэнов вы выбираете сами . С целью равномерности распределения нагрузки по фазам, количество подключаемых ТЭНов следует выбирать кратным числу 3.Мощность каждой ветви «звезды» должна быть одинакова.

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 08:06
karel
миш писал(а):соединение тэнов в звезду.количество подключаемых тэнов вы выбираете сами . С целью равномерности распределения нагрузки по фазам, количество подключаемых ТЭНов следует выбирать кратным числу 3.Мощность каждой ветви «звезды» должна быть одинакова.


Как я понял смысл моего вопроса никто и не понял.Но это я сам виноват не умею объяснять .Ну да ладно спасибо всем!

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 15:47
slavapril
karel писал(а):Как я понял смысл моего вопроса никто и не понял.Но это я сам виноват не умею объяснять

Речь, видимо, у вас идет об электронагревателе ВВЭН 500/2000. По внешнему виду тэны, скорее всего, как на представленной ссылке http://zheldoreksport-perm.tiu.ru/p834448-elektronagrevatel-vven-5002000.html.
В один котел устанавливается 24 тэна, каждый их которых рассчитан на 500В. Они разбиты в котле на четыре группы, каждая из которых состоит из 6-ти последовательно соединенных тэнов. Поэтому общее напряжение каждой группы равно 500Вх6=3000В. Автоматика, поддерживающая заданную проводником температуру в вагоне, включает параллельно необходимое количество групп.
Так что, можете на каждый отдельно взятый тэн подавать и 220В и 380В - как вам будет угодно.

Re: котёл пассажирского вагона

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 17:16
karel
slavaprilСпасибо