Страница 1 из 1

Двойное подключение двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:16
a0b0c0
Доброго времени суток.
Суть вопроса:
есть двигатель переменного тока, на него подается две запитки, т.е.
на начала три вывода сажается один пускатель, на концы - сажается второй пускатель.
Есть стол, который передвигает двигатель через редуктор.
При срабатывании первого датчика отключается первый пускатель, и включается второй.
При срабатывании второго датчика происходит отключение второго пускателя. двигатель обесточивается, стол останавливается.
---------------------------
Кто-нибудь может пояснить это, т.к. я обычно видел, либо треугольник, либо звезда в клеммной коробке.
Догнать не могу - ?

Re: Двойное подключение двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:25
haramamburu
a0b0c0 писал(а):Догнать не могу - ?

Реверс (реверсивное управление) называется, кратко суть - релюхи меняют фазы на входе двигателя - меняется направление вращения.

Re: Двойное подключение двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:40
a0b0c0
haramamburu писал(а):
a0b0c0 писал(а):Догнать не могу - ?

Реверс (реверсивное управление) называется, кратко суть - релюхи меняют фазы на входе двигателя - меняется направление вращения

------------------------
Я вот только не могу понять, какая схема подлючения двигателя - ?
Открывал клемную коробку, на начала - три провода от одного пускателя, на концы - три от другого пускателя.
----------------
По логике - треугольник.

Re: Двойное подключение двигателя.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:56
yurivolkov
2-х скоростные двигатели так подключаются.

Re: Двойное подключение двигателя.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 19:27
Morigan
a0b0c0 писал(а):на начала три вывода сажается один пускатель, на концы - сажается второй пускатель.

Почему Вы решили, что это начала и концы обмотки? Если это двухскоростной двигатель, то это разные обмотки. Укажите тип двигателя.