Прошу проверить схему АВР

Прошу знатоков проверить правильность схемы АВР.
Предполагаемый алгоритм работы :
в нормальном режиме работы от сети сигнал на КТИ-5150 через нормально замкнутый контакт реле CR-M230AC4 и реле задержки времени CT-ERD поступает на контактор КТИ 5150, и сеть питает нагрузку.
1. при аварии в сети дизель генератор по сингальным проводам (на схеме не указаны) видит аварию и запускается.Далее генератор подает напряжение на нагрузку по силовым кабелям (на схеме 3 фазы). Одна из фаз запитывает реле CR-M230AC4. Это реле отключает сигнал от КТИ "Сеть" и подает напряжение (замкнув соответствующие контакты) на КТИ "Дизель".В управляющем кабеле на данный КТИ так же стоит задержка по времени CT-ERD ,для того, чтобы нагрузка успела окончательно обесточиться и предотвратить "обратку".
Работаем на генераторе
2.После устранения аварии в сети дизель "видит" это и отключает питание. Соответственно реле CR-М230AC4 обесточивается и переходит в "нормальное" состояние,т.е. замыкает управляющий контакт на КТИ "сеть" через реле времени CT-ERD (выполняет те же функции ,что и первое). Работаем от сети.
На дизеле есть функция управления реле сети ,но это дополнительный провод и доп точка отказа.В данной схеме все управление АВРом происходит от питающего кабеля для нагрузки от дизеля,что на мой взгляд исключает сбои работы в мозгах дизеля и ,за счет реле задержки времени, исключает "обратку" (т.е. подачи напряжения от генератора в сеть ,а не на нагрузку)
Заранее благодарю за критику,замечания и дополнения
П.С. Нагрузка 100кВА
Предполагаемый алгоритм работы :
в нормальном режиме работы от сети сигнал на КТИ-5150 через нормально замкнутый контакт реле CR-M230AC4 и реле задержки времени CT-ERD поступает на контактор КТИ 5150, и сеть питает нагрузку.
1. при аварии в сети дизель генератор по сингальным проводам (на схеме не указаны) видит аварию и запускается.Далее генератор подает напряжение на нагрузку по силовым кабелям (на схеме 3 фазы). Одна из фаз запитывает реле CR-M230AC4. Это реле отключает сигнал от КТИ "Сеть" и подает напряжение (замкнув соответствующие контакты) на КТИ "Дизель".В управляющем кабеле на данный КТИ так же стоит задержка по времени CT-ERD ,для того, чтобы нагрузка успела окончательно обесточиться и предотвратить "обратку".
Работаем на генераторе
2.После устранения аварии в сети дизель "видит" это и отключает питание. Соответственно реле CR-М230AC4 обесточивается и переходит в "нормальное" состояние,т.е. замыкает управляющий контакт на КТИ "сеть" через реле времени CT-ERD (выполняет те же функции ,что и первое). Работаем от сети.
На дизеле есть функция управления реле сети ,но это дополнительный провод и доп точка отказа.В данной схеме все управление АВРом происходит от питающего кабеля для нагрузки от дизеля,что на мой взгляд исключает сбои работы в мозгах дизеля и ,за счет реле задержки времени, исключает "обратку" (т.е. подачи напряжения от генератора в сеть ,а не на нагрузку)
Заранее благодарю за критику,замечания и дополнения
П.С. Нагрузка 100кВА