Страница 1 из 1
Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 09:39
Fktrctq
если изначально стоит конденсатор, например автомойка типа керхер , работает от 220В , если убрать конденсатор можно ли подключить к трехфазной цепи? есть ли у кого подобный опыт так как в инете кто что пишет- типа емкость поменяется изначально обмотку расчитывают под конденсатор, в другой литературе пишут все нормально можно конденсатор снять и в 380,
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 16:00
миш
Fktrctq Я не знаю для каких целей вам это надо но мое мнение нельзя.Если я правильно понял то у Вас двигатель с конденсаторным пуском.Еще их называют" Двухфазные асинхронные двигатели".
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 16:20
Fktrctq
наверное обычный асинхронник с фазосдвигающим конденсатором, кондер всдулся, ессть 3 фазы вот и отсуда вопрос или кондер ставить или можно от 380подключить
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 16:22
миш
Кондер менять
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 16:40
Fktrctq
почему так? почему нельзя на 3 фазы посадить?
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
26 июл 2013, 18:06
slavapril
Потому что, если производитель делал данный девайс конкретно на 220В, то двигатель, если он "двухфазный", должен иметь две обмотки (а не три) и рассчитан на угол сдвига фаз между обмотками 90градусов, а не 120 как в 3-х фазном. Для решения вашей проблемы надо знать какой там двигатель. Конечно, производитель и мог предусмотреть какие-то альтернативы, но что-то как-то слабо верится. Скорее всего, надо все-таки кондер менять - хотя непонятно почему этот вариант вам не приглянулся.
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
29 июл 2013, 08:42
Fktrctq
а мы не ищем простых путей, тупо поменять кондер и забыть - это не то
хотелось бы понять и разобраться конкретно, только почему вы пишите что двухфазный мотор, обмоток 3 штуки треугольник, жаль нет шильдика на моторе
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
29 июл 2013, 13:50
nikola
Осталось разобраться -кершир какой марки, если можно фото?
Если двигатель трехфазный, то можно подключить к трем фазам. Еще его можно подключить на одну фазу с помощью конденсаторов. Для этого переделывается схема соединения обмоток. Так же его можно опять подключить к трем фазам, убрав конденсатор и переделав схему соединения обмоток.
Но если двигатель однофазный, то на три фазы его не подключишь. Потому что у трехфазного двигателя три полюса, а у однофазного два. Из трех полюсов два можно сделать, а из двух три нет, потому что конструкция магнитопровода разная, колличество обмоток разное.
Теоретически его можно подключить не на три фазы, а на две. Но для этого нужен рассчет и это будет сложнее и затратнее чем просто конденсатор. Потом, Вы можете просто спалить двигатель и останетесь нисчем.
Какая марка двигателя, что на нем написанно, сколько из него выходит проводов?
Какая мощность двигателя, конденсатор какой емкости стоял?
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
29 июл 2013, 19:57
slavapril
Fktrctq писал(а): почему вы пишите что двухфазный мотор, обмоток 3 штуки
Я пишу слово
если....и далее пишу
Для решения вашей проблемы надо знать какой там двигатель
Re: Трехфазный мотор и конденсатор

Добавлено:
30 июл 2013, 09:55
Fktrctq
какой то немецкий мотор, от времени уже ни шильдика ни надписей не осталось кондер на 70мкф стоял, выходило 6 концов проводов , то есть как я понимаю 3 обмотки звонились они попарно с одинаковым сопротивлением, вот и решил что это обычный ассинхронник и появился вопрос что если его на 380 подключить, но в скором времени кондер привезли, а вопрос остался))