Страница 1 из 1

Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 10:15
Kolek54
Добрый день.
Имеется вытяжка cata gt plus 45 , после трехлетней эксплуатации в один прекрасный момент перестал работать мотор, вернее он вращает крыльчатку, но очень медленно, на переключатель не реагирует. Вращаю ее руками, все крутится равномерно, не закусывает.
Отнес мастерам - говорят менять мотор. С Москвы под заказ 3900 руб. ((
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли ее починить или где взять мотор дешевле и его модель.
Заранее спасибо.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:39
slavapril
Может, дело не в бабине...Вернее не в движке, а в плате управления, которую "заело" на подаче сигнала малой скорости.
Kolek54 писал(а):Отнес мастерам - говорят менять мотор

Может, просто думать не хотели. Или врут. Как-то не верится (это лично мое мнение), что при изменении управляющего сигнала с исправной платы управления скоростью неисправный двигатель реагировать не будет.Он все равно при изменении сигнала либо остановиться должен был бы, либо задымиться, либо "зарычать"
Kolek54 писал(а):мотор

Однако, всё может быть...чем...не шутит
Kolek54 писал(а):его модель

Посмотрите на шильдик двигателя.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:10
Kolek54
Вот и я думаю, что думать не захотели. Вращается ведь, не шумит, не дымит.
Разобрал, мотор TA-P, схема

Прозвонил обмотки, результат следующий:

черный красный 21,1
красный синий 2,2
корич орандж 1,1
орандж белый разрыв
орандж черный 64,4
орандж красный 84,6
орандж синий 86,3

Каков вердикт? Можно ли заставить мотор крутиться быстрее?

П.с. Кстати, прозвонил кондер, не звонится никак. Похоже в нем обрыв. Может причина в этом?.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:51
Калямба
Kolek54 писал(а):Кстати, прозвонил кондер, не звонится никак. Похоже в нем обрыв. Может причина в этом?.


Очень может быть. Попробуйте заменить 5,5 мкФ...для пробы можно и другой емкости 2-4 мкФ

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:15
slavapril
Kolek54 писал(а): прозвонил кондер, не звонится никак

Чем? Хорошо оценивать состояние конденсатора стрелочным прибором в режиме мегаомов

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 02:27
nikola
К каким проводам по цвету подключен конденсатор?
Почитайте эту тему - Re: Как определить обмотки у электромотора

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 06:29
Kolek54
nikola писал(а):К каким проводам по цвету подключен конденсатор?

Схема тут:
Мотор в вытяжке cata gt plus 45

кондер подключен к белому и оранжевому

Кондер рабочий оказался.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:48
Kolek54
Между белым и оранжевым не звонится, разрыв. Как-то можно заставить мотор крутиться? Малые обороты ведь есть...

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:03
nikola
Белый - оранжевый разрыв. К ним подключен конденсатор. Возможно обрыв пусковой обмотки. Но все равно попробуйте подключить фазу поочередно на разные скорости вручную.
Собираете схему и откидываете провода которые идут с блока управления на скорости. Потом поочередно подключаете туда фазу (на клеммник). На красный, потом на синий, потом на черный (судя по схеме). Если ни чего не происходит, значит мотору конец. Если зароботает как положенно, то дело в блоке управления.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Потом, перед тем как выбрасывать мотор, попробуйте подключить по своей схеме. Так, ради эксперемента. Может не все сгорело. На оранжевый подключите ноль N. На черный фазу и конденсатор на черный и синий.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:22
Kolek54
nikola писал(а):Белый - оранжевый разрыв. К ним подключен конденсатор. Возможно обрыв пусковопоходу надо менять млтки. Но все равно попробуйте подключить фазу поочередно на разные скорости вручную.
Собираете схему и откидываете провода которые идут с блока управления на скорости. Потом поочередно подключаете туда фазу (на клеммник). На красный, потом на синий, потом на черный (судя по схеме). Если ни чего не происходит, значит мотору конец. Если зароботает как положенно, то дело в блоке управления.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Потом, перед тем как выбрасывать мотор, попробуйте подключить по своей схеме. Так, ради эксперемента. Может не все сгорело. На оранжевый подключите ноль N. На черный фазу и конденсатор на черный и синий.

Подключил - вращается на 2 и 3 скорости, не быстро, причем что с кондером, что без. В общем, походу, надо менять мотор.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:30
nikola
Попробуйте еще по последнему варианту, что писал выше. А в общем мотору конец. На перемотку. Обрыв пусковой обмотки, возможно еще межвитковое замыкание. Как сейчас он работает его оставлять нельзя. Он должен греться и в любой момент может загореться, в прямом смысле слова.

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:34
Kolek54
nikola писал(а):Попробуйте еще по последнему варианту, что писал выше. А в общем мотору конец. На перемотку. Обрыв пусковой обмотки, возможно еще межвитковое замыкание. Как сейчас он работает его оставлять нельзя. Он должен греться и в любой момент может загореться, в прямом смысле слова.

Попробовал - фаза на черный - гудит, но не крутит, на красный - крутит, но медленно. В общем, все понятно, будем менять мотор. Спасибо!!!!