Страница 1 из 1

Подключение электродвигателеля ДАВ 71

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:06
bos-k
Здравствуйте Господа. Вчера купил этот двигатель. Хочу поставить его на циркуляр ку.
Помогите подключить - в электрике нет знаний.
У двигателя выходит 3-ри провода. На двух из них были бирки прикреплены.
На проводе на котором желтый скотч - бирка ОБЩИЙ ; на проводе с коричневым проводом - бирка РАБОЧИЙ;
на третьем проводе бирок не было. Подскажите пожалуйста какие провода на конденсатор прикрепить а какие в розетку.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Никак не могу понять как загрузить в тему фото???

Подключение электродвигателеля ДАВ 71

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 22:54
анатолий03
Вы точно уверенны в том, что нужен конденсатор?

Подключение электродвигателеля ДАВ 71

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 23:00
slavapril
bos-k писал(а):Никак не могу понять как загрузить в тему фото???

Зато на другом форуме почему-то поняли vw_rtfm

Ср - это емкость рабочего конденсатора. Соответственно, Up - это рабочее напряжение конденсатора, тем более там так и написано Up=600B. Следовательно, к проводу с желтым скотчем с надписью ОБЩИЙ и к коричневому проводу с надписью РАБОЧИЙ подключаем конденсатор. Одновременно тот же провод с надписью ОБЩИЙ и безымянный без бирки подключаем к сети. Боюсь ошибиться, но по-моему так. -):

Re: Подключение электродвигателеля ДАВ 71

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 19:26
nikola
Можно и ошибиться, но это не страшно. Общий ноль. А фазу подключаем к одному проводу напрямую, к другому через конденсатор. Потом фазу подключаем наоборот к другому напрямую и к первому через конденсатор.
Выбираем в каком подключении лучше работает, его оставляем. Если работает неправильно, есть запах горелой изоляции, гудит, медленно крутит или не крутит вовсе, греется, то сразу выключаем. Тогда это неправильное подключение или неисправность двигателя. Нужна дополнительная проверка.