Страница 1 из 1

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 07:42
yura
Жигули пятерка при заведенном двигателе попытка включения габаритов двигатель глохнет при заглушенном двигателе включаешь не каких проблем все работает (габариты свет и т.д.). Проблема не постоянная временами первый признак падает стрелка на вольтметре но клему сымаешь ( АБ ) мотор работает машина не моя но делать прийдется мне может кто сталкивался.Еще обратил внимание когда все работает нормально показания вольтметра не очень на белом фоне до зеленого не дотягивает.Происходит смена режимов от встряски типа кочка под колесо попалась а иногда просто ехал все хорошо заглушил завел все света нет.А.Б новый совершенно ночью если едешь и начинается эта канитель то не включая клавишу габаритов а притянув на себя переклячатель (ближний дальний) на дальнем свете доезжаещь до дома (Что говорят встречные я представляю) Мужики может кто в теме или идеи какие подскажите христа ради гнать к автоэлектрику ну не мое это хозяин тоже не богат а сделать надо отказать не могу.

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 15:19
NikELektrik
У меня пятёрка, скажу только что у меня почти аналогичная ситуация была. Когда поподал под дождь, то в эл.оборудовании начиналась своя жизнь. Много слишком перечислять что там происходило, в общем то свет потухник, то дворники отключались. Попал как-то, всё вобще пропало, ливень и темно уже было, ориентировался по стоп-сигналам впереди едущих, нашёл на лобовом стекле слева внизу маленькую амбразуру, которую по непонятной причине не заливало дождём, так и ехал как партизан, вспоминая кто за рулём едет (электрик блин).
Пришёл вобщем к решению заменить проводку, в магазине комплекта не было, пришлось заказывать, где-то 5000 руб. вроде стоила в начале двухтысячных. Там ещё фишка такая, у меня 86г. машина, а эл.проводка под последние модели, немного отличаеться.
Ради интереса заехал на СТО узнать сколько стоит замена... 8000 руб!!!
За два вечера в гараже поменял, жгутов много, и как написал отличаеться ещё, проследил провода, несколько пришлось поменять гнёздами, теперь хоть дождь хоть мороз.
Менял на копейки, там вобще один жгут. Единственый геморрой дак это обшиву снимать, а потом ещё её собирать, я так сломал на руле, пришлось ещё и покупать. Так что если придёться менять окуратней, а то работа в минус легко уйдёт ещё (это я с обиды написал).
Мысль пришла, посмотрите под рулём в ключе зажигания. Кстати когда у меня вольтметр так показывал проблема в генераторе была, интегралка згорела.

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 15:27
NikELektrik
завел все света нет

Вот вот, и у меня так же было. Контакты все просматреть больше то что ещё. Машина то какого года? У меня она ещё с родным пятёрочным двигателем, некоторые даже не верили в существование такого, пока не покажешь :)))

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:03
Василич
Были аналогичные проблемы на очень старой 11-й:

Сгнили центральные клеммы на габаритах - лучше заменить фонарь

Вольтметр не в зеленой зоне - менять встроенное в генератор реле-регулятор на выносное и восстановить массу на трамблере, двигателе и крыльями (масса для габаритных огней)

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:23
NikELektrik
Это походу заразная штука. Сегодня вольтметр упал в белую зону, топливо в ноль... заглушил вольтметр в лево упал. На заведённом клему скинул, глохнит, ну всё, думаю интегралка. Поехал домой, поймал кочку и ... все нормально стало... это всё yura виноват :))biggrin на днях залазить теперь искать надо.

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:56
yura
С одной бедой разобрался теперь стрелка что бы не показывала свет и габариты есть и машина не глохнет была плохая масса под креплением бабины но раслабился появилась другая беда если стрелка на вольтметре упала в красную зону НЕТ ПОВОРОТОВ массу отключаю (у мужика стоит отключение минуса АБ)машина работает получается генератор рабочий корче созрел я до такой мысли если сам до зарплаты не найду найму спеца за свои кровные пусть только родственник от меня отстанет.Ну не люблю я автоэлектрику в схеме одно в жизни под капотом другое куча проводов которые где то отсоеденили и заизолировали там легче все выкинуть и по новой сделать.Так что мужики если кто сталкивался с подобным напишите так не охота деньги тратить на чужую машину и родственнику отказать не удобно выручал он меня пару раз.

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 17:54
NikELektrik
У меня же где то книга есть по электрооборудованию жигулей, найду скину что смогу по теме

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:05
yura
Всем спасибо проблему нашел плохая масса под панелью приборов теперь работает как часы вольтметр в зеленой зоне повороты работают родственник доволен ну и я рад .

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 16:06
NikELektrik
ну вот, опаздал. У себя кстати ремень ремень на генераторе подтянул и вроде нормально стало

Изображение

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 16:19
elhouse
yura писал(а):Всем спасибо проблему нашел плохая масса под панелью приборов теперь работает как часы вольтметр в зеленой зоне повороты работают родственник доволен ну и я рад .

Обмыли хоть?

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 22:28
yura
elhouse писал(а):
yura писал(а):Всем спасибо проблему нашел плохая масса под панелью приборов теперь работает как часы вольтметр в зеленой зоне повороты работают родственник доволен ну и я рад .

Обмыли хоть?

Родственник не пьет ему еще домой через весь город а я с ночной не спал бутылку пива на радостях выпил еле утром жена разбудила на работу.Самое обидное такой пустяк а неделю а то и две голову ломал правда практически было три подхода в каждом деле нужна сноровка даже (ну вы знаете) ))

электрика в жигулях пятерка

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 23:00
elhouse
Я на своей машине дефект искал целый год.
Слава богу проблему решил.