Страница 1 из 1
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 19:09
Кенгуру
Доброго всем времени суток!
Прошу помощи, не пойму как проверить катушку, толь руки кривые, то ли знаний маловато)
Есть тестер.
Есть значение что и как делать.
Но у меня не получается, может не правильно пользуюсь тестером?!
Помогите плиз!
Куда что крутить на тестере. Хочу еще проверить тестером конденсатор с генератора.

Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 20:53
миш
вопервых включить тестер . 1первая проверка бегунок устоновить 200 ом 2 второй поставить бегунок на 20к 3способ а вот его вы не проверите поскольку ваш тестер может проверить только до 2мом. и еще когда будете проверять сопротевление в мом не косайтесь щупов пальцами будет наводка на таких тесторах.потом есть другие способы проверки.
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:04
Кенгуру
Спасибо, огромное!!!
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:07
sergey_sav
1. Измерение на первичной обмотке (пункт 2 по ссылке) проводить на пределе омметра "200". Точность измерения очень приблизительная, так как указанный мультиметр даже при замыкании щупов накоротко показывает некоторое значение, которое ещё имеет привычку "плавать"...
2. Вторичную обмотку проверять на пределе "20к"
3. Сопротивление изоляции (п.4) этим мультиметром не проверить, кроме случая плохой изоляции, т.е. менее 2 МОм на пределе "2000к"
4. Если в катушке витковое, то его мультиком не прозвонить, к тому же оно может проявляться только при высоких напряжениях.
Резюме. Фуфло, а не способ диагностики.
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:08
миш
спасибо потом может кто больше знает. у меня раньше то же была восьмерка и если мне паметь не изменяет я проверял лампочкой .
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:19
Кенгуру
да так до конца и не узнаешь живая или нет(
1) на 200 показывает 007-008 (должно быть 4,5-5,5кОм значит мало?)
2) на 20к показывает 5,35 (эт понимаю что норма)
3) 50 МОм как Вы и сказали не получиться.
Вывод: Если 2) значение не верно, то катушка сдохла?
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:27
Кенгуру
Миш, а лампочкой я проверял щетки на генераторе, и работу коммутатора (12в мощностью 3Вт), а вот катушку еще как-то смотрят электродами втыкая, но читал так и не вкурил как...( А, как Вы с лампочкой делали было бы интересно узнать.
Спасибо ,всем что откликаетесь!
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:44
миш
проверяете сначала выход искры с бабины берете свечу втыкаете ее в высоковольтный провод отходящий от бабины касаетесь резьбой свечи на массу и поворачиваете ключ зажигания кротковремено между центральным электродом имассой должна пройти искра. если нет то проверяем бабину с помощью 12 вольтовой лампочки .поворачиваем ключи зажигание в 3 положение а проводами косаемся контактов на бабине она должна гореть.один провод с лампы на корпус машины другим на конткты бабины лампа должна гореть только на одном контакте еслиона горит на обоих то у вас не приходит минус на бобину если она не горит не на одном то не приходит плюс. эти способы подручные и они не значит сто процентные хотя я пользовался ими на трассе .
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:51
Кенгуру
Очень доходчиво описали, благодарю. Завтра же попробую.
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:54
миш
если не получтся скиньте я завтра приду сработы отпишу точнее .
Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 21:57
Кенгуру
Ок

Автоэлектрика

Добавлено:
04 ноя 2009, 22:26
sergey_sav
Кенгуру писал(а):да так до конца и не узнаешь живая или нет(
1) на 200 показывает 007-008 (должно быть 4,5-5,5кОм значит мало?)
...
Предел измерения "200" Ом, то есть без буковки "к", а нормальное эначение (из ссылки) 0,4-0,5 Ом, то есть измерить не удастся, о чём и было сказано ранее.
По п.2 - норма
Автоэлектрика

Добавлено:
05 ноя 2009, 17:01
Кенгуру
проверяете сначала выход искры с бабины берете свечу втыкаете ее в высоковольтный провод отходящий от бабины касаетесь резьбой свечи на массу и поворачиваете ключ зажигания кротковремено между центральным электродом имассой должна пройти искра. если нет то проверяем бабину с помощью 12 вольтовой лампочки .поворачиваем ключи зажигание в 3 положение а проводами косаемся контактов на бабине она должна гореть.один провод с лампы на корпус машины другим на конткты бабины лампа должна гореть только на одном контакте еслиона горит на обоих то у вас не приходит минус на бобину если она не горит не на одном то не приходит плюс. эти способы подручные и они не значит сто процентные хотя я пользовался ими на трассе .
1) Искра не прошла
2) Касаясь обоих контактах лапочка не горит
3) Горит лампочка на каждом контакте (один контакт на бобину, один на массу).
Вот что получилось...
