Компания SLD Laser — мировой лидер по коммерциализации источников видимого лазерного излучения — объявила о запуске в производство нового лазерного диода LaserLight. Его разработкой в составе группы ученых занимался Сюдзи Накамура, совладелец организации, лауреат премии «Глобальная энергия» — 2015, обладатель Нобелевской премии по физике. Прототип демонстрируется на выставке Consumer Electronics Show, которая проходит в эти дни в США.
Завершившаяся в Лас-Вегасе выставка потребительской электроники CES ознаменовалась не только демонстрацией сворачивающихся телевизоров и складывающихся телефонных экранов, но и демонстрацией, я не побоюсь этого слова, революционной новинки.
Получивший Нобелевскую премию в 2014 году за создание синего светодиода Shuji Nakamura совместно со своей компанией SLD Laser презентовали первые серийные экземпляры лазерных источников света LaserLight.
Алгоритм новой разработки схож с принципом функционирования белого светодиода, то есть свет синего лазера
"Умные" датчики будут также сообщать абонентам прогнозные сроки устранения неисправностей
Специалисты Центра компетенций НТИ "Сенсорика", созданного на базе Национального исследовательского университета "МИЭТ", разрабатывают сенсоры для электросетей, которые в случае неполадок смогут самостоятельно определять проблему и передавать данные в аварийные службы. При этом "умные" датчики будут также сообщать абонентам прогнозные сроки устранения неисправностей, сообщил в среду ТАСС руководитель проектной группы Центра Дмитрий Каверзин.
"Наши "Е-датчики" способны не только сигнализировать об отключении электроэнергии, но и определять характер неисправности - к примеру, короткое замыкание или обрыв проводов. Человеку не нужно будет больше звонить в аварийные службы и выяснять, что случилось, надолго ли отключили свет. Система на основе наших сенсоров сама передаст данные в диспетчерскую, рассчитает время прибытия бригады электриков на место и сроки устранения аварии", - сказал Каверзин. По его
Летом 2018 года в России стартовали технологические конкурсы Up Great, организованные РВК, АСИ и фондом «Сколково». Задача конкурсов серии «Первый элемент» — разработать водородные топливные элементы для наземного и воздушного транспорта с уникальными характеристиками энергоемкости и энергоплотности. В чем преимущество этого вида топлива и могут ли автомобили на водороде соперничать на равных со своим главным конкурентом — электромобилями?
В 2015 году Илон Маск назвал технологию получения энергии из водорода «очень глупой задумкой и опасной технологией». Произнося эти слова, создатель Tesla, вероятно, намекал на катастрофы, подобные катастрофе дирижабля «Гинденбург». Крушение воздухоплавательного аппарата произошло 6 мая 1937 года. При посадке наполненная водородом оболочка дирижабля загорелась — погибло 35 человек. И хотя крушение «Гинденбурга» не самая страшная катастрофа в истории воздухоплавания, слово «водород» надолго стало для человечества синонимом опасности. Спустя почти 80
Холдинг «Росэлектроника» и АО «ПКК Миландр» заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству «умных» счетчиков электроэнергии. Согласно Соглашению, подписанному в ходе Международного форума «Электрические сети» в Москве, контрольный пакет акций будет принадлежать холдингу «Росэлектроника».
Новая компания будет производить интеллектуальные приборы учета потребляемой электроэнергии и ЭКБ на мощностях предприятий «Росэлектроники». Планируется, что в течение года проект выйдет на самоокупаемость, а его производственная мощность составит 1,5 млн счетчиков в год.
Данный совместный проект предполагает «сквозное» импортозамещение, то есть выстраивается полностью отечественная интеллектуальная система учета электроэнергии – на территории России создается и ЭКБ, и аппаратура, и системное программное обеспечение.
[SCEBANNER3]
Это позволит сократить зависимость от иностранных комплектующих. На сегодняшний день на российском рынке электросчетчиков преимущественно
Инженеры Новосибирского государственного технического университета создали детскую коляску на аккумуляторах, которая облегчит жизнь молодых родителей. Новую коляску не нужно толкать — она может самостоятельно заезжать в гору и перевозить грузы до 20 килограммов.
Молодые ученые — резиденты бизнес-инкубатора НГТУ —сделали прототип коляски из подручных средств. Так, например, сама коляска была куплена на сайте Avito. Далее они добавили к ней электродвигатель на переднем приводе, систему управления, которая запрограммирована в контроллер, и аккумулятор.
В основе изобретения — итальянская технология, но усовершенствованная — исключившая ошибки зарубежного производителя. Ранее детская коляска с подобной системой управления могла ехать только по ровной поверхности и становилась опасной для ребенка в условиях разных форм рельефа.
Ученые НГТУ смогли разработать новый алгоритм управления, благодаря которому коляска может ехать по наклонным поверхностям.
Согласно самым свежим данным из Кемерово, где случился пожар в торгово-развлекательном центре “Зимняя вишня”, погибшими стали более 60 человек. Одновременно с этим в списке пропавших без вести значатся 40 человек, большинство из которых дети.
По информации МЧС, очаг возгорания находится на верхнем этаже. Там расположены несколько кинозалов, детские игровые площадки с аттракционами и контактный зоопарк. Площадь пожара достигла полутора тысяч квадратных метров, его удалось частично локализовать. На площади 500 квадратных метров обрушилась кровля.
Согласно самым свежим данным из Кемерово, где случился пожар в торгово-развлекательном центре “Зимняя вишня”, погибшими стали более 60 человек. Одновременно с этим в списке пропавших без вести значатся 40 человек, большинство из которых дети.
Сколько погибло при пожаре в торговом центре в Кемерово 25 марта
Стали известны новые данные по количеству жертв резонансного ЧП в Кемерово. По информации СМИ, которые ссылаются на главу МЧС Владимира
Концерн «Радиоэлектронные технологии» («КРЭТ», входит в госкорпорацию Ростех), Администрация Краснодарского края и компания «Каршеринг Руссия» («Делимобиль») подписали трехстороннее соглашение о развитии электротранспортной инфраструктуры на территории Краснодарского края.
Документ был подписан 16 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. Соглашение даст старт пилотному проекту по развитию всероссийской сети электрических зарядных станций для автомобилей в рамках глобальной стратегии госкорпорации Ростех.
«Сегодня Ростех реализует масштабную программу по развитию электрических зарядных станций по всей стране, – отметил заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Дмитрий Леликов. – Зарядные станции проходят пилотную эксплуатацию в различных климатических зонах: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте – мы рассчитываем, что эти регионы вслед за Краснодарским краем присоединятся к нашей глобальной программе».