-
- Объявления
Архив

Новости
-
- Тема
Подключение 3х фазного тр-ра в однофазную цепь.

-
- Объявления
-
- Тема
Схема электропроводки квартиры

П.С. Модераторы не кикайте пожалуйста тему. Я обещаю больше не нарушать правил форума. Спасибо.
-
- Тема
3 фазы и ни одного нуля - такое возможно?
к самой люстре подходят 3 провода-фазы... А на выключатель подходят 2 фазы и 1 ноль. Я сам не электрик и, конечно, допускаю, что подозрительной она может казаться только для меня =) Поэтому хотелось бы получить комментарий знающего человека или может у кого-нибудь найдется схема эл. проводки для московской панельной 9-этажки, а то методом научного тыка соединять что-то не очень хочется..
-
- Тема
Кабель каналы в новостройках
В данный момент хотим подрядиться(есть предложение) с товарищами делать разводку в строящихся домах. Слаботочка нас не пугает а вот насчет электрики в многоэтажном жилом доме, как то много вопросов.
Самое главное: м [...]
-
- Тема
Кабель/провод какой марки Вы используете?
Интересно кто с чем работает...
Индексы НГ LS обобщил.
Голосуем честно. Можно выбрать несколько (максимум-3).
Полный текст темы: здесь
Тема: Кабель/провод какой марки Вы используете?
Комментарии: 69
-
- Тема
Термо изоляция
У меня вопрос к специалистом кто занимался изоляцией проводки при высоких температурах.
Ситуация такая, на производственном оборудовании по плавке полиэтилена кабель напруги идёт рядом с экструдером температура его достигает порядка от +200 до +250 градусов по Цельсию.
Обмотка кабеля не выдерживает и плавиться, перенести кабель не удаётся так как такой перенос не предусмотрен конструкторами оборудования.
Что вы можете мне посоветовать в решении этой проблемы, очень [...]
-
- Тема
сечение вводного кабеля

-
- Тема
18 watt с цоколем T5
-
- Тема
Выключатели в складских помещениях
-
- Тема
ПУЭ 7 - Правила устройства электроустановок
ПУЭ
Издание седьмое