-
- Объявления
Архив

Новости
-
- Тема
Электричество из катушки
я новичок в электрике, но любопытство не дает покоя, поэтому мои предложения вам могут показаться глуппыми или смешными заранее извиняюсь.
Подскажите пожалуйста как можно сделать прибор из которого можно получить электричество...
Например: катушка в нее вставить палку, крутить палку и что бы катушка вырабатывала электричество...
реально ли такое?
в виде изображения что бы было более понятнее
-
- Объявления
-
- Тема
Подключение компрессора
-
- Тема
Расстояние между линиями ПС и электрич. кабелями?
-
- Тема
Электронные балласты?
Спасибо.
-
- Тема
Сгорел блок радиоуправления люстрой.
Вот остатки сгоревшей детали
А вот крышка блока
Заранее спасибо за помощь.
-
- Тема
Ввод в дачный дом
В домике будет проведено электрическое отопление суммарной мощностью примерно на 10кВт и возможность подключения сварочного аппарата инверторного типа.
Подскажите какой провод пробросить от столба электро передачи до домика, длина трассы 120 метров ?
Думаю СИП-4 2х16, хватит 16 квадратом сечения ?
16 квадратов сколько кВт держит ?
С Уважением !
-
- Тема
Как вилку вш 30-м переделать в вш 32-002

! | elhouse писал(а): |
Вы думаете мы плохо видим? |
Причина: Изменил размер шрифта ...
-
- Тема
Могут ли Электросети подключить НЕправильно?
Ситуация такова: частное домовладение подключено к городским сетям. Есть вся документация. Подключение осуществлялось к ТП 1 (назовем так условно). Через год после подключения пришел сосед который заявляет что у него упало напряжение, он осмотрел провода и выяснил что наш провод подключен к его проводу на его столбе (как он утверждает — его частная собственность). Его столб находится на [...]
-
- Тема
Восстановление заземления ванны